Уважаемый покупатель, наш интернет-магазин временно не работает, но Вы всё ещё можете сделать заказ на Wildberries, Lamoda или OZON.

РЕГИСТРАЦИЯ

К чему обязывает и что дает мне регистрация?

Регистрация Вас абсолютно ни к чему не обязывает. Если Вы решите обойтись без нее, то все равно сможете просматривать каталог, пользоваться службой поиска, участвовать в опросах, читать статьи и рецензии, выложенные на сайте.

Но: если Вы станете зарегистрированным пользователем, то получите возможность:

1. Устанавливать и изменять персональные настройки с любого компьютера (после того, как введете свой логин и пароль).
2. Оформлять заказы в нашем интернет-магазине.

Как мне зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться на сайте CarneVale, Вам нужно заполнить простую регистрационную форму. После заполнения формы нажмите кнопку «Регистрация». Если зарегистрироваться не удалось, убедитесь, что все обязательные поля заполнены правильно.
Примечание: для того чтобы зарегистрироваться необходимо иметь адрес электронной почты, иначе регистрация будет невозможна. Если у Вас нет своего персонального адреса электронной почты, Вы можете получить его у своего провайдера или в национальной почтовой службе Mail.Ru.
После регистрации Вы получите от нас электронное письмо с подтверждением регистрации и копией Ваших персональных данных (пароль, имя пользователя, телефон и т.п.).

Все персональные данные, полученные при регистрации, мы используем только для работы с Вашими заказами и взаимодействия с Вами. Мы обязуемся не передавать информацию третьим лицам и организациям (за исключением тех ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение).

Как изменить регистрационные данные?

Если Вы решили изменить первоначальные регистрационные данные, то зайдите в Личный кабинет (Изменение персональных данных) и внесите необходимые изменения.

Я забыл пароль: что делать?

Если Вы забыли пароль, то Вам необходимо воспользоваться системой восстановлениея пароля. Перейдя на страницу, следуйте инструкциям.

ПОИСК

Как правильно пользоваться поиском?

Чтобы найти интересующий Вас товар, вы можете ввести его название в поле поиска, которое находится на всех страницах интернет-магазина, и нажать Enter (или кликнуть по кнопке возле поля поиска).

Если Вы не знаете точного названия товара, попробуйте вводить название не целиком а частично. Например, если Вы ищете костюм "Клоун Семицветик", то можете ввести просто "Клоун" или "Семицветик". В первом случае будут найдены все клоуны, имеющиеся в наличии (возможно, среди них Вы найдете более подходящий Вам костюм), во втором - те товары, в названии которых встречается сочетание "Семицветик".

ЗАКАЗ ТОВАРА

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 1 000 руб.

Как пользоваться корзиной?

Корзина интернет-магазина – это виртуальный аналог тележки или корзины в обычном супермаркете. Вы можете положить в нее понравившийся Вам товар. Для этого перейдите в карточку товара, выберите необходимый Вам цвет/размер (количество проставляется в корзине) и нажмите кнопку "Положить в корзину". Вы можете также просмотреть содержимое своей корзины и удалить то, что Вы передумали покупать.

Как просмотреть содержимое корзины?

После того, как Вы положили выбранный товар в корзину, Вы можете просмотреть ее содержимое в любой момент, «кликнув» по значку «Корзина» справа наверху страницы. Откроется окно, в котором будут указаны наименования, количество и общая стоимость выбранных Вами товаров. Если Вы решили изменить количество товаров (например, вместо 2 костюмов Деда Мороза заказать 3), то введите новые цифры в поле «Количество» и нажмите кнопку «Обновить». Система пересчитает стоимость товаров.

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, зайдите в «Корзину», нажав на соответствующий значок справа, наверху страницы. Откроется окно, в котором будут указаны наименования, количество и общая стоимость выбранных Вами товаров. Теперь кликните по ссылке «Оформить заказ».
Оформление заказа состоит из трех этапов - "Выбор адреса доставки", "Оплата и доставка", "Подтверждение заказа". К каждому этапу Вы можете вернуться, чтобы изменить данные. Четко следуйте инструкциям.
Перейдя к последнему этапу, внимательно изучите параметры заказа. Если все правильно, нажмите кнопку «Отправить заказ». Дождитесь звонка или письма с подтверждением о получении заказа и наличии товара.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Как я могу оплатить свой заказ?

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру.
В ближайшее время будет реализована возможность оплаты заказа Банковской картой.

Для оптовых покупателей оплата производится по б/р на основании выставленного счета.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА

Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?

Москва
Курьером, лично в руки. Это наиболее надежный и быстрый способ доставки.

Московская область, Россия
Доставка осуществляется курьерской службой.
Стоимость и сроки доставки определяются зоной обслуживания Вашего города.

Сколько времени уходит на доставку? 
Курьерская доставка по Москве, Подмосковью займет 2-5 дней. Стоимость и сроки курьерской доставки по России определяются зоной обслуживания Вашего города.


Сколько стоит доставка?
Доставка по Москве стоит 300 руб.. При заказе от 3 000 руб. доставка по Москве бесплатная (в пределах МКАД), однако в случае отказа от покупки выезд курьера оплачивается в размере 300 руб., кроме случаев отказа по причине брака или неполной комплектации.
Стоимость доставки в регионы рассчитывается при оформлении заказа индивидуально для каждого города и определяется тарифами транспортной компании. (СПСР-Экспресс или EMS Почта России)

Могу ли я забрать товар самостоятельно? 
Если Вы хотите сэкономить на доставке, или сумма Вашего заказа не достигает 1,000 рублей, то можете приехать к нам самостоятельно и выбрать нужный Вам товар в фирменном магазине.

Внимание! В этом случае Вы поступаете как обычный покупатель, поэтому Вам не нужно откладывать товар в Корзину, заполнять бланк заказа и взаимодействовать с персоналом интернет-магазина.